Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Полезная информация

ПРАВКА И ПРОКАТКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В КРАСНОДАРЕ

ПРАВКА И ПРОКАТКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В КРАСНОДАРЕ






В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.

Ремонт автомобильных дисков — непростое дело. Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.

Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.

В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.

По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:



  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.



Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.

Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.

При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.

Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.

По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 




Прокатка дисков в Краснодаре

Прокатка дисков в Краснодаре

При необходимости восстановления автомобильных дисков производится диагностика дефектов комплектующих. Опытные специалисты нашей компании работают на профессиональном технологическом оборудовании. На этапе диагностики учитываются все увечья: вмятины, трещины и т.д., так как это вопрос Вашей безопасности и качества проведенной работы. Только после проверки специалист озвучивает нужный вид ремонта, сроки его выполнения, а также стоимость услуги.
Ремонт литых дисков – это индивидуальная работа, требующая квалифицированного специалиста. Профессионалы автосервиса «Апекс-М» в Москве  ЗАО производят многогранный спектр услуг по восстановлению дисков, имеют специальные навыки по починке неотремонтированных вовремя дисков, т.е. самые сложные и запущенные механические повреждения.  
Мы устраняем изъяны с помощью высокоточных технологий и инновационного оборудования, имеем обширную техническую базу. Мастера работают исключительно с высококлассными расходными материалами, которые точно подбираются под каждый отдельный случай. Таким образом, мы полностью устраняем дефекты диска, на 100% восстанавливая его геометрию.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Технологические работы по починке дисков включают следующие этапы:


  • Диагностирование автомобильного диска;
  • Устранение повреждений: вытягивание, правка, выравнивание и восстановление путем аргонной сварки;
  • Покраска литого диска.


Ремонт и окрашивание литых дисков – это комплексная работа, которую мы выполняем добросовестно, достигая наилучшего конечного эффекта в минимальные сроки. Мы гордимся, что наши специалисты считаются лучшими и незаменимыми в этом деле.

ремонт литых дисков

В большинстве случаев поврежденный диск не требует замены. Очень часто достаточно произвести восстановление и получить идеальный конечный результат. Чем и занимаются мастера автосервиса «Апекс» в Москве, устраняя самые незавидные изъяны на специальном оборудовании.

В случае сильного повреждения диска, на нем могут отсутствовать фрагменты, а также образовываться микротрещины, которые становятся видимыми специалистам только в процессе правки. Такая ситуация требует использования аргонной сварки. 

 Что входит в диагностику, ремонт и восстановление литого диска?


  • Скрупулезный осмотр дефектов и радиуса повреждений, учет физико-механических изменений;
  • Определение необходимых работ по их устранению в индивидуальном порядке;
  • Косметические процедуры, в которые также входит окрашивание дисков, помогающее исключить увечья зрительно.

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699


Ремонт дисков

Ремонт дисков

Установка литых дисков на автомобиль придает ему респектабельный внешний вид — это обстоятельство и делает литые диски такими популярными среди автовладельцев. Кроме того, по основным показателям литые диски в значительной степени превосходят обычные стальные. Однако есть у литых дисков и недостаток — они более мягкие, нежели стальные, поэтому периодически выходят из строя. Это не является поводом для беспокойства, так как большинство поврежденных дисков может быть отремонтировано. 

Стоимость работ по правке и ремонту литых и кованных дисков

R13-R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-R26
от 600 руб/шт. от 900 руб/шт. от 1000 руб/шт. от 1200 руб/шт. от 1500 руб/шт. от 2000 руб/шт. от 2500 руб/шт. от 3500 руб/шт.


Ремонт литых дисков — одно из перспективных направлений деятельности шинного центра Shina4me. Мы оказываем услуги по устранению осевого и радиального биения диска, правке литого диска («восьмерка»), профессиональной аргонной сварке и другие работы по правке литых дисков.

Все ремонтные этапы правки дисков в шинный центр Shina4me выполняются с использованием новейшего стендового оборудования. Перед началом ремонта наши сотрудники проведут диагностику диска с целью определения характера повреждения, подберут оптимальный способ его устранения, оценят стоимость ремонта и его дальнейшей прокатки.

Услуги по ремонту и прокатке дисков выполняются в большинстве автосервисов. В чем преимущества ремонта в Shina4me? 



  • Максимально сжатые сроки.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены.
  • Инновационные технологии.
  • Современное программное обеспечение.



Высококвалифицированные опытные сотрудники нашего сервиса, специализирующиеся на восстановлении литых дисков, осуществляют работы по ремонту дисков на современном импортном оборудовании, используют передовые методики и технологии восстановления дисков, которые позволяют гарантировать клиентам качественный ремонт. 

Выполняя ремонт, мы не используем метод точечного нагрева диска, а значит – не нарушаем структуру металла. Мы учитываем физико-механические свойства изделия и применяем подходящие способы устранения повреждений.

Правка литых дисков возможна даже при отсутствии фрагмента, в таком случае, применяется аргонная сварка. Швы после сварки тщательно шлифуются и закрашиваются,

после чего становятся незаметны и при подробном рассмотрении.

Цена ремонта зависит от степени повреждений и необходимых мерах для их устранения. Стандартные этапы ремонта:



  • диагностика диска, выявление всех повреждений;
  • устранение поломок и восстановление диска;
  • покраска (при необходимости).



Рихтовка

В случае наличия вмятин на диске, необходима рихтовка. Важно знать, что рихтовка должна производиться холодным способом без любого нагрева. В процессе повышения температуры меняется структура металла, и повреждения становятся практически неисправимы. Чаще всего для рихтовки применяются:



  • молоток (мелкие повреждения и вмятины в небольшом количестве);
  • кувалда (крупные дефекты);
  • станок с гидравликой (множественные глубокие вмятины).



Литые диски легко подвергаются механическим повреждениям, поэтому для рихтовки необходимо использовать специальный молоток, который не оставляет следов на металле. Стоимость и продолжительность рихтовки зависит от масштаба поломки.

Восстановление геометрии диска

Распространёнными повреждениями литых дисков считаются: трещины, сколы, вмятины и разбалансировка. В таком случае, необходимо прибегнуть к восстановлению геометрии. Если дефекты незначительны, применяется технология прокатки диска на станке. В случае серьёзного повреждения или отсутствия фрагмента, сначала применяется сварка, а затем прокатка.


https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699

Ремонт литых автомобильных дисков

Ремонт автомобильных дисков может понадобиться даже тем водителям, которые относятся к эксплуатации авто бережно и аккуратно. Вылетающие из-под колес встречного автотранспорта камни, езда по некачественному дорожному покрытию, попадание в ямы и ухабы могут привести к возникновению трещин и сколов.
Относиться к этому легкомысленно не стоит, поскольку езда с поврежденными дисками не только существенно увеличивает износ покрышек, но и может влиять на управляемость. При заносе на мокрой или скользкой дороге это может стать причиной серьезной аварии, да и лишняя нагрузка на подвеску в будущем обернется дорогостоящим ремонтом. 

Современные технологии восстановления позволяют избежать необходимости покупать новый диск. Качественная диагностика геометрии, использование высокоточных балансировочных стендов, технологии аргонной сварки и других методик помогут выполнить комплексную правку и ремонт в максимально короткие сроки. Для опытного специалиста восстановление диска любого типа не займет больше часа, а все работы осуществляются в строгом соответствии с требованиями производителя.

Этапы ремонта

1ПодготовительныйНа данном этапе производится очистка диска от пыли и грязи, а также тщательная мойка, что позволяет быстро выявить царапины, трещины и сколы. Перед началом работы специалист обязательно проверяет целостность покрышек, проводит диагностику состояния ходовой части и принимает решение о необходимости дополнительной балансировки колес.2Восстановление геометрииПосле предварительного обследования можно приступать к восстановлению геометрии поврежденного диска на специальном стенде. На данном этапе специалисты не только вернут диску первоначальную форму, но и избавят его от радиального или осевого биения. 
3СварочныйРемонт, позволяющий устранить сколы и трещины. После завершения работы сварочные швы тщательно зачищаются.4Декоративный ремонт и покраскаПоврежденный диск приобретает первоначальную форму, эстетически привлекательный внешний вид, а затем на него наносится специальное антикоррозионное покрытие. Оттенок диска подбирается с учетом цвета кузова авто.


https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699

ремонт

Ремонт дисков в Москве

Столкнувшись с проблемой повреждения диска, каждый автовладелец становится перед выбором: купить диск новый, или же найти сервисную службу, которая профессионально занимается восстановлением, а также ремонтом автомобильных дисков. Наш автосервис является одним из таких, который готов предложить качественный, надежный, и к тому же быстрый ремонт дисков в Москве.

Ремонт дисков в Москве

Ремонт дисков в Москве

На начальном этапе ремонта, специалисты компании, применяя современное оборудование, проводят диагностику дефекта диска, после чего автовладельцам предлагается один из наиболее приемлемых вариантов ремонта, с указанием стоимости работ. Если после диагностических мероприятий, будет выявлено, что диск не подлежит восстановлению, его возвращают клиенту с указанием причины отказа в ремонте.

Ремонт дисков в Москве, выполняемый нашим автосервисом, осуществляется в строгом соблюдении всего технологического процесса с учетом всех физико-химических деформаций диска, которые с ним произошли. Если диск изготовлен из легкосплавного материала, то его восстановление осуществляется по методу холодного выдавливания или точечного нагревания, с дальнейшим выдавливанием поврежденных мест на внешней или же внутренней полке диска.

Ремонт литых дисков в Москве

Быстрый ремонт дисков в Москве выполняют следующим образом. Изначально диск устанавливают на массивный вал станка, который закрепляется при помощи планшайбы с применением центровочного кольца, которое соответствует центральному отверстию конкретной модели диска. После чего мастер, используя гидравлику и специальные насадки различных форм, поэтапно диску придает первоначальную окружность, при этом контролируя иные параметры ремонта.

Если при первоначальной диагностике диска или в процессе восстановительных работ были обнаружены трещины, то устраняют их аргонно-дуговой сваркой.

Наш автосервис, выполняя ремонт дисков в Москве, не нарушает металлическую структуру диска, тем самым не снижает его прочность. Предлагая ремонт дисков недорого, наш автосервис гарантирует качественное исполнение работ, что в свой черед, является залогом длительного срока службы отремонтированного диска.

Недорогой ремонт дисков в Москве

Для того, чтобы снять остаточное напряжение литого диска, и придать металлу пластичность, диск предварительно прогревают в диапазоне температур от 150 до 200°С. Далее диск в нагретом состоянии, проходит процедуру формовки, т.е. на специальном стенде осуществляется вытягивание металла, для придания диску первоначальных геометрических параметров. При таком способе ремонта, химические изменения металлической структуры диска практически отсутствуют, что позволяет полноценно в дальнейшем эксплуатировать восстановленный диск. Стальные диски восстанавливают на электромеханических специальных станках, на которых диски зажимаются в ролики, воспроизводящие его начальную конфигурацию, а далее в процессе вращения происходит выравнивание диска. Так же у нас Вы можете заказать покраску дисков или шиономонтаж.

Ремонт дисков в Москве

Если вам необходим, ремонт дисков недорого, и в тоже время качественно и надежно, то наш автосервис готов предоставить свои восстановительные услуги, профессиональный и индивидуальный подход к любому заказу.

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699


правка

Ремонт дисков и прокатка: эффективность методов Колеса для любого автомобиля чрезвычайно важны. Хотя если быть стопроцентно точным, то исправность каждой детали по-своему важна для налаженной работы авто. Но именно колеса непосредственно соприкасаются с дорогами, поэтому они наиболее подвержены различным поломкам. Больше всего страдают литые и кованые диски колес, так как иномарки изготавливают, основываясь на европейские требования. Как известно, дороги в Европе очень отличаются от наших. Шиномонтажные услуги предлагаются многочисленными автосервисами столицы и прилегающих регионов. В состав шиномонтажа входит ремонт дисков. Именно эта услуга интересует автовладельцев, которым требуется восстановить литые или кованые диски. Для возвращения дискам утраченной формы различные центры технического обслуживания используют разные методики. Автомобилистов часто интересует вопрос, какой из способов ремонта считается наиболее эффективным. Прокатка дисков роликами – это первый метод восстановления литых и кованых дисков. Она считается достаточно эффективной, так как после указанной процедуры поверхность дисков приобретает хорошую форму. Но есть одно НО: прокатка дисков роликами разрушает целостность диска, а точнее его конструкции. В результате такой реставрации литые диски становятся еще более подвержены разрушительному действию дорог. Часто для восстановления литых и кованых дисков используют точечных нагрев. Разогретые детали лучше поддаются выпрямлению. НО: в процессе точечного нагрева разрушается молекулярная структура внутри металла, соответственно его срок службы значительно сокращается. Наиболее рациональным методом ремонта литых и кованых дисков считается вытягивание. Для осуществления указанной процедуры необходим опыт и навыки. Кроме того, потребуется специальное оборудование. Вытягивание диска полностью исключает его нагрев, оно происходит под действием сильного давления, без использования посторонних предметов. После подобной реставрации литые и кованые диски полностью сохраняют свои физико-механические свойства, что крайне важно для их дальнейшего использования. Ремонт дисков – это процедура, от которой прямопропорционально зависит, сколько прослужит восстановленный диск. На глаз трудно определить, каким способом производилась реставрация диска, но время, как правило, расставляет все по своим местам.

Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/809-remont-diskov-i-prokatka-effektivnost-metodov

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699

Ремонт дисков

Ремонт дисков

Каждый владелец грузового или легкового автомобиля знает, что со временем колесные диски деформируются по причине постоянного контакта с дорожным полотном. При изменении геометрии обода жизнь водителя и пассажиров подвергается опасности. Чтобы обеспечить комфортную езду, диски необходимо восстанавливать и ремонтировать.

Безусловно, доверять такое дело нужно только надежной и проверенной компании, какой является Mirror Disk. У нас вы можете сделать правку кованых, титановых, железных, стальных и алюминиевых дисков в короткие сроки. Также мы работаем с литьем. Мы уже длительное время оказываем качественные услуги по реставрации автотехники и заслужили безупречную репутацию в данной области. Если вам нужно сделать правку дисков по невысокой цене в Москве, то обращайтесь к нам. Также у нас вы можете сделать их хромирование и окрашивание с помощью профессионального оборудования. На нашем сайте вы можете посмотреть фото деталей до их восстановления и после него.  

В каких случаях нужен ремонт колесных дисков автомобиля?

Порошковая покраска и правка автомобильных колесных дисков нужна при возникновении следующих моментов:


  • биение по кузову и в руль при езде;
  • во время балансировки диск крутится неровно;
  • неустойчивость автомобиля на разных скоростях;
  • заломы и вмятины на поверхности диска;
  • провал обода при вращении колеса;
  • появление трещин;
  • травление воздуха диском по бортам.


Какие услуги входят в перечень восстановительных работ?

Косметический ремонт и правка штампованных дисков включают в себя:


  • прокатку;
  • холодную правку;
  • устранение восьмерки;
  • горячую правку;
  • сварку трещин;
  • исправление геометрии;
  • наплавку фрагментов.


Правка дисков R12-14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
Легкосплавный диск
(радиальное биение*)
от 600 до 900 от 900 до 1200 от 1000 до 1400 от 1200 до 1600 от 1500 до 2000 от 2000 до 2500 от 2300 до 3000 от 2600 до 3200 от 3000 до 3500 от 3400 до 4000 от 3800 до 4500
Легкосплавный диск
(осевое биение**)
от 900 от 1200 от 1400 от 1600 от 2000 от 2500 от 3000 от 3200 от 3500 от 4000 от 4500
Сварка аргоном 200 рублей — за 1 см шва
Проверка на геометрию 100 руб

4 причины обратиться в MirrorDisk

Выполнить сварку, правку, покраску и ремонт литых дисков по невысокой цене в Москве в нашей компании стоит по следующим причинам:


  • отличный сервис;
  • минимальные сроки выполнения работы;
  • наличие фирменного оборудования;
  • гарантия качества.


Этапы проведения процедур


  1. Первоначальный осмотр.
    Перед восстановлением легкосплавных, литых и хромированных дисков сначала осматривают их поверхность. Наши сотрудники оценивают степень повреждений и на основании этого решают, каким образом лучше провести выпрямление. Если повреждения очень серьезные, то изделия придется заменить новыми. Но основное количество дефектов можно исправить, если диск прокатать и заварить.
  2. Прокатка.
    Следующий шаг происходит на стенде. Оборудование настраивают под габариты диска. Гидравлический ролик устраняет дефекты. Чем их больше, тем дольше длится весь процесс.
  3. Замеры и доработка.
    В конце наши специалисты проверяют правильность геометрии колеса и делают дополнительные замеры. При отклонении от нормы они добиваются абсолютно ровной поверхности. Потом осуществляется шиномонтаж и балансировка.


Чтобы узнать, сколько стоит покрасить диски в хром и сделать их ремонт, изучите прайс-лист цен на наши услуги.

sidesidesidesidesidesidesidesidesideside

    •  

 

    • thumbnail

 


Особенности правки и восстановления


  1. Ремонт штампованных дисков.
    Так как сталь является очень пластичным материалом, то начальный вид диску придают методом правки на роликовом стенде. Вся процедура должна выполняться профессионалами, потому что очень важно правильно закрепить диск для исключения различных повреждений, которые могут испортить кромку.
  2. Ремонт литых дисков.
    Исправление дисков из алюминия при наличии царапин делают с применением проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски. Это позволяет создать хороший защитный слой. Вмятину удаляют с помощью выравнивания диска и устранения осевого и радиального смещения.
    Восстановление дисков легковых автомобилей и грузовиков при наличии сколов делают способом аргонной сварки. Но такие дефекты, как трещины на спицах или возле мест креплений колес ремонту не подлежат по причине того, что диск может просто расколоться во время движения на большой скорости.
  3. Ремонт кованых дисков.
    Диски, выполненные методом ковки, являются гораздо более прочными по сравнению с изделиями, сделанными способом штамповки. Дорожное покрытие влияет на них не так сильно, так как основная сила удара передается подвеске. Но все же на них иногда возникают сколы и трещины, которые можно устранить с помощью специального оборудования в компании MirrorDisk. Мы осуществляем ремонт и правку дисков авто по невысокой стоимости и гарантируем отличное качество выполняемых работ.
  4. https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/pravka-diskov-v-krasnodare-5d086ad50603af00af842921
  5. https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov
  6. https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

    https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

    https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

    https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

    https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699


Ремонт грыжи


Ремонт грыжи


Вздутие на колесе или «грыжа» является одним из самых распространенных дефектов, возникающих на покрышке в период эксплуатации. Грыжа возникает при повреждении нитей корда, составляющего основу каркаса покрышки. Для устранения грыжи на колесе в настоящее время используются специальные кордовые пластыри, несущие в себе один или несколько слоев корда.


При ремонте грыжи возникшей на беговой дорожке применяют пластыри с цельнометаллокордовым каркасом, отличающимся особым расположением нитей металлокорда (сходным с расположением нитей в брекере покрышки). Именно металлокордовый каркас в таких пластырях позволяет удерживать форму резины на месте дефекта при накачивании колеса в пределах нормы и предотвращает вздутие. В данном случае пластырь принимает на себя часть нагрузки, которая предназначена для брекера.


ремонт боковых порезов Краснодар


Ремонтируя боковую часть покрышки необходимо обратить внимание на близость расположения дефекта к борту шины. При нахождении грыжи или пробоя ближе, чем на 40мм к борту. Для ремонта грыжи на боковой части колеса, как правило используются пластыри с текстильным кордом, это придает большую эластичность в месте ремонта, а соответственно и повышенную стойкость к переменным нагрузкам, характерным для данного участка. Не рекомендуется применять на боковой части шины многослойные пластыри (с большим количеством слоев корда), поскольку это приведет к повышению жесткости ремонтируемого участка и может вызвать отслоение пластыря во время работы колеса. Лучше всего в данном случае подойдут пластыри с количеством слоев корда сходным их количеству и поврежденных в боковине покрышки (1-2 слоя).


Для устранения грыжи на плечевой зоне используют те же пластыри что и при ремонте боковины. Важно отметить, что ремонтируя плечевую зону, необходимо подбирать пластыри на размер больше. Это вызвано возможностью возникновения грыжи не по одному а по двум участкам повреждения нитей корда, что довольно часто бывает при эксплуатации шины на пониженном давлении в случае наезда на жесткое препятствие (поребрик, рельса, бордюр), а так же необходимостью полного перекрытия зоны максимальной деформации, какой является плечевая зона.


При ремонте грыжи очень важно правильно выбрать размер пластыря.

После устранения грыжи или пореза, на месте ремонта может появиться небольшая выпуклость. Это происходит из-за деформации слоя резины связывающего поверхность покрышки с заплатой, при натяжении каркаса шины в процессе накачивания. Для уменьшения вздутия необходимо при ремонте выбирать пластыри большей длинны, а так же использовать метод горячей вулканизации, который по сравнению с холодным методом обеспечивает наибольшую прочность связей адгезивного слоя пластыря с поверхностью покрышки.

Ремонт грыжи на шине.

Ремонт грыжи на шине.


Ремонт боковых порезов Краснодар




Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.

Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне не верно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.




Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Подробнее про ремонт шин Вы можете узнать тут.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕЗИНУ

Круглосуточный шиномонтаж Краснодара   и   Круглосуточный шиномонтаж Краснодара



Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов


Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться — когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис «Зеленой карты».
Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?


Ремонт боковых порезов

А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки?


По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм.

Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм).


Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить — в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр — покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?

Правка дисков


От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина — лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. «Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, — говорят в этой связи эксперты. — Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения». Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, — «всесезонки».
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой — зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.