Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Полезная информация

Литые диски: стоит ли переплачивать?

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Сергей Зиновьев«За рулем»

Выбор дизайна литых и кованых дисков настолько обширен, что перебрать все варианты практически невозможно. Хороший магазин предложит продукцию 40–50 разных фирм.

Весеннее настроение

Прокатка литых дисков Краснодар

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Ремонт дисков Краснодар

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?


Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.


Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?



Материалы по теме20141218_2011_bmw_x5_and_x6На вопросы читателей ЗР по колесным дискам отвечают специалисты


Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.


Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

Правка дисков

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Все секреты об автомобильной резине.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, эта самая простая часть автомобиля о которой известно все или почти все. На протяжении всей работы нашего информационного издания мы не раз писали о покрышках (шинах). Вот например: " Как определить износ шин", "Как узнать возраст покрышек", "Как старую резину часто выдают за новую", ну и о многом другом о чем вы можете в любой удобный момент прочитать на страницах нашего издания. Но вместе с быстрым развитием технологий в современной автопромышленности быстрыми темпами меняются и технологии по производству и изготовлению автомобильной резины. Ничего не стоит на месте. Наверняка наши читатели многого еще не знают о современных шинах. Поэтому, наше интернет издание 1gai.ru предлагает своим читателям ознакомиться с самыми новейшими тенденциями и с технологиями по изготовлению резины, узнать о некоторых технических и технологических факторах, о которых многие из вас вероятно никогда и не слышали.

 Ремонт боковых порезов 

 

Миф: Узкая резина -плохая.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

На автомобиль BMW i3 и на многих других электрических или гибридных автомобилях устанавливается в основном как правило, узкая резина. Это позволяет автопроизводителю добиться низкого уровня сопротивления так называемому качению. Например, на модели i3 устанавливается резина марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет узкий протектор и большой диаметр. Такая резина позволяет при сцеплении с дорогой во время движения уменьшить потери энергии в самих покрышках.

 

Кроме всего, такое соотношение ширины и диаметра резины позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха во время движения. Для того, чтобы из-за размера резины компенсировать потерю воздушной емкости покрышек, таковые имеют внутри себя повышенное давление в отличии от традиционной резины. Это позволяет придавать резине такие же свойства и характеристики, которые обычно дают традиционные покрышки. 

 

Вы думаете, что узкую резину используют только для электрических и гибридных автомобилей? Конечно нет. Вот например, новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Stingray сегодня оснащается резиной  с размерами: 245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части). Его предшественник (модель С6,-поколение Corvette Grand Sport) напротив, оснащался резиной с размерами: 275 / 35ZR-18 и соответственно 325 / 30ZR-19. 

 

Как мы видим этот новый "Корвет" использует шины которые по своему диаметру стали больше (выше), а по ширине меньше. Как и на автомобиле BMW i3 это дало уменьшение сопротивления качению и снизило аэродинамическое сопротивление. Все в совокупности привело к уменьшению потребления топлива автомобилем. Таким образом, если кто-то из вас видит на современных автомобилях узкие покрышки,  установленные обычно на заводе, то вероятнее всего таким способом автопроизводитель стремиться (или стремился) уменьшить на автомобиле расход топлива. 

 Ремонт боковых шишек на резине

 

Миф: Широкие шины улучшают ускорение и торможение.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

У более широкой шины (покрышки) будет менее короткий участок контакта с дорожной поверхностью. По словам менеджера компании "Bridgestone" получается, что для более эффективного торможения на много важней сам диаметр резины, а нее ее ширина. То есть, чем длиннее общая площадь контакта резины с дорожным покрытием, тем эффективность торможения машины будет лучше. 

 Шиномонтж Краснодара

 

3

Факт: Более широкие шины увеличивают сцепление с дорогой на поворотах.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

Однако, инженеры разрабатывающие сегодняшнии современные шины, работают обычно с несколькими переменными техническими показателями покрышек (шин). Дело здесь вот в чем. Улучшая одни показатели в одной из характеристик (например увеличение ширины шины), тут-же появляется минус в другом техническом показателе.

 

На самом деле разработать безупречные покрышки, где будут улучшены все характеристики, практически невозможно. Нет-нет, не подумайте ничего плохого, это вовсе не означает, что современные покрышки по своим свойствам и характеристикам не становятся лучше. Вот вам пример, те же покрышки, что устанавливаются на автомобили марки Corvette (см. выше).

 

Так как на автомобиле нового поколения марки Corvette Stingray в сравнении с прошлой моделью, резина стала по ширине меньше, то это конкретно и привело при прохождении машиной поворотов, к уменьшению сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Чтобы решить этот вопрос производители шин обычно стараются улучшить сам протектор резины (шин), который позволит в дальнейшем улучшить равномерное распределение давления по всей поверхности контакта резины с дорожным покрытием.

 

 

4

Факт: Современные шины накапливают статическое напряжение.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

Многие из нас (Вас) ошибочно полагают, что современные технологии производства шин позволили разработчикам решить проблему с накоплением избыточного статического напряжения, которое может быть опасно при движении на автомобиле.

 

Хотим напомнить, что на заре развития автопромышленности многие автопокрышки накапливали в себе статическое электричество, что часто приводило к возгоранию автомобилей на дороге. Со временем эта проблема просто ушла. Произошло это в связи с развитием химической промышленности, которая позволила производителям резины (шин) выпускать покрышки, которые никакого статического электричества не накапливают.

 

Но сегодня существует (появилось) одно "но". К большому сожалению, современные технологии нашего времени привели к тому, что все современные покрышки (шины) опять стали способны накапливать внутри себя статическое напряжение. Дело здесь вот в чем.  Для того, чтобы снизить вес шин и уменьшить сопротивление качению производители резины просто уменьшили содержание сажи в составе резины, а в результате этого все современные покрышки снова начали накапливать в себе статическое напряжение.

 

Чтобы защитить автомобиль от возгорания производители резины стали использовать в конструкции шин специальный резиновый сплошной обод, который помогает проводить к земле лишнее напряжение. То есть, современная конструкция покрышки спроектирована таким образом, чтобы выводить лишнее статическое напряжение наружу на дорогу, которое постепенно накапливается внутри шин во время движения автомобиля.

 Круглосуточный шиномонтаж Краснодара

Миф: В будущем все автомобили не будут оснащаться запасными колесами.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

Несмотря и на распространение сервиса "Услуги помощи на дороге", продажу ремкомлектов по самостоятельному ремонту шин в случае прокола колеса, а также оснащение автопроизводителями всех новых автомобилей специальной резиной, которая в случае прокола может быть использована водителем на расстоянии примерно 30 - 50 километров, отказываться от использования запасных покрышек на автомобиле никто пока не собирается. 

 

Ведь многие покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы у них в машине была полноценная запаска, которая придает многим владельцам автотранспортных средств душевное спокойствие. Конечно, единственное, что в будущем может измениться, так это продажа автомобилей с запасным колесом, которое будет предлагаться в качестве дополнительной опции. 

 

Зачем же тогда производители автомобилей в последние годы стараются (пытаются) продавать новые модели машин без запасного колеса? Дело в следующем. Каждый автопроизводитель в наши дни старается максимально уменьшить себестоимость своего автомобиля, а также увеличить его экономичность. Для этого автомобильные компании все чаще и идут на подобные меры. Нример, отсутствие запасного колеса в машине позволяет автопроизводителю хоть на немного, но все-же снизить потребление топлива автомобилем. 

 

 

Факт: На спущенном колесе без ущерба для покрышки можно проехать более 160 км.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Производители шин утверждают, что на полностью спущенном колесе вы можете без ущерба шине (протектору) проехать 80 километров соблюдая скорость в 80 км/час. Но если вы постараетесь снизить скорость движения, то сможете без особого ущерба для покрышки (что характерно) проехать гораздо больше. По словам самого инженера по разработке продукции компании "Michelin", при снижении скорости до 65 км/час диапазон километража который можно проехать без ущерба покрышки, просто удваивается. 

 

То есть, чем меньше скорость движения автомобиля, тем больше вы сможете проехать без риска (ущерба) повредить шину на спущенном колесе. Это связано прежде всего с тем, что, чем меньше скорость вращения спущенного колеса, тем меньше оно нагревается (от избыточного теплообразования и есть риск повредить спущенную покрышку), т.е. служит дольше.

 

Это точно так же, как сгибание скрепки. Если вы начнете резко и быстро сгибать скрепку, то она быстро сломается. Ну а если вы будете сгибать скрепку медленно и плавно (неторопясь), то она естественно сломается не сразу, а то и вообще просто согнется. 

 шиномонтаж краснодар

 

Факт: Производители шин упорно работают, чтобы уменьшить вес продукции.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Компания "Bridgestone" разработала новую технологию металлокорда, сделала она это для того, чтобы снизить вес покрышек. Вот например, это новая модель шин -«Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению. Новые шины созданы по технологии, которая позволяет уменьшать вес стального корда без какого-либо ущерба качеству и надежности самой покрышки. Так же в настоящий момент специалисты компании "Michelin" работают над новыми технологиями, которые позволят за счет уменьшения протектора снизить вес шин, и все это без ущерба снижения сцепления с дорогой.

 

Дело вот в чем, чем меньше глубина протектора, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном итоге приводит к снижению потребления топлива.

 

 

8

Факт: Автомобильные компании и производители шин имеют плотное сотрудничество.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах 

Сегодняшние автопроизводители заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с производителями шин. Ведь каждая автомобильная компания перед тем как начать продавать свою новую модель авто заранее решает, какие будут устанавливаться на их продукцию покрышки (шины).

 

Для того, чтобы в самый последний момент не искать для себя компанию, которая согласиться поставлять автопроизводителю шины на новые машины, эти компании заблаговременно отправляют производителю шин спецификацию и технические характеристики своей новой модели. Делается это для того, чтобы производитель шин заранее подготовил или изготовил для данной авто (модели) подходящие покрышки. 

 

Далее, после того, как производитель шин готов поставить автокомпании нужную резину, покрышки ставятся на тестируемый автомобиль и проходят испытание в котором участвуют, и специалисты шинной компании и сотрудники автофирмы.

 

Во время тестирования специалисты автомобильной компании фиксируют данные о мягкости хода машины на испытуемых покрышках, также, уровень шума в салоне машины ну и т.п.показатели. По результатам проведенного тестирования решается вопрос, об официальной поставке партии покрышек на автозавод. И в заключении, инженеры автокомпании настраивают подвеску машины под саму резину, которая была предварительно одобрена и заказана автокомпанией, добиваясь таким образом максимальной комфортности автомашины, которая будет поставлена с завода. 

 

Но если вы считаете, что производителям шин легко уговорить специалистов автомобильных компаний, чтобы именно их продукция на официальном уровне начала поставляться на завод, то вы глубоко ошибаетесь.

 

Например, для того, чтобы компании "Michelin" стать (быть) официальным поставщиком шин для новых моделей автомобилей BMW M3 и M4, ей пришлось в течение 19 месяцев предоставлять Баварской марке машин 3 тыс.884 прототипа шин для испытаний, чтоб наконец-то убедить сотрудников автофирмы "БМВ" заключить с ними договор поставки.

 

 

Миф: Шина - это просто резина.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Вы уважаемые читатели возможно слышали о том, что внешняя сторона протектора состоит из резины, стальных слоев и кевлара.(?) Но знаете ли вы, что сам состав резины содержит в себе металлы, в том числе кобальт и титан, которые помогают сделать соединение стальной ленты с самой резиной. И это еще не все. Вот например, компания "Yokohama" в некоторых моделях своих покрышек использует масло цитрусов, которое изменяет вязкость резины при сильном нагреве протектора. 

 покраска авто краснодар

Одним из последних шагов промышленности по производству резины стала технология по использованию силана (гидрид кремния) для эффективного связующего реагента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает качество сцепления покрышки (шины) с мокрой или обледенелой дорогой.

 

В последние годы кремний стал популярным средством для улучшения свойств шин в холодную или мокрую погоду. Так благодаря этой технологии современные шины имеют на 15 процентов больше сцепления, чем покрышки, которые производились 3 года назад.

 

 

10

Факт: Автономные автомобили могут проложить путь для распространения безвоздушных шин.

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Сегодня есть производители, которые экспериментируют с безвоздушными шинами сочетающими в себе  непосредственно само колесо и ту же покрышку (2 в 1). Например, известная всем компания "Michelin" уже в наше время начала производить подобные шины для низкоскоростной, промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Так же эта компания ("Michelin") производит безвоздушные шины, которые устанавливаются на тележки для гольфа. 

 

По мнению многих экспертов и специалистов в автопромышленности, эти безвоздушные шины в скором времени сделают свой шаг вперед в направлению к автомиру. Где же впервые могут появиться эти безвоздушные покрышки? В первую очередь такие безвоздушные шины впервые появятся на низкоскоростных автомашинах. Например, на автономных машинах компаний "Google" или "Apple", которые в настоящий момент уже разрабатываются этими высокотехнологичными корпорациями. 

Покраска дисков 

Какие диски лучше: литые или штампованные?


Какие диски лучше: литые или штампованные?

Какие диски лучше — литые или штампованные, что больше подходит современным автомобилям? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, а также различные особенности при разных типах вождения. Поэтому выбор, как всегда, сводится к тому, чтобы оценить диски по красоте, практичности, функциональности и долговечности, после чего найти продукт, максимально полно отвечающий составленному списку требований.


Литые диски

Сегодня литые диски постепенно становятся стандартом на большинстве иномарок средней и высшей ценовой категории. Это связано с тем, что они являются очень привлекательными в эстетическом плане и по своим эксплуатационным преимуществам. В отличие от однообразной «штамповки», они отливаются целиком из специальных сплавов и могут иметь самое разное оформление.

\

Правка литых дисков


какие диски лучше литые или штампованные


Как можно понять из названия, литые диски физически выливают из формы, после чего следует тонкая обработка и шлифовка. Основной материал для производства — сплавы алюминия, магния и никеля. Сам процесс изготовления является достаточно сложным и на многих этапах требует человеческого участия. Поэтому литые диски стоят дороже, чем штампованные.


Современные алюминиевые сплавы намного легче, чем сталь, обладают высокой прочностью, а также отлично держат продолжительную нагрузку. Диски из них преимущественно изготавливаются для автомобилей высшей и средней ценовой категории.


какие диски лучше литые или штампованные


Безусловные преимущества:

Малый вес. При передвижении на неровном покрытии, колёса быстрее восстанавливают свою траекторию.

Экономия топлива. Из-за не слишком большой разницы в весе, экономия составит максимум пару литров на сотню, но даже такая мелочь тоже неплохо.

Разгон и торможение. У литых дисков ниже инерция, так что по этим показателям они однозначно опережают штампованные.

Хорошая балансировка. Как правило, такие диски изначально лучше держат форму из более жёсткой и монолитной конструкции. Нередко качественным литым дискам балансировка не нужна вообще. Данное преимущество особенно проявляется во время вождения при высоких скоростях.

Как видно, литые диски — это если и не технологичный прорыв, то однозначно крайне удачная задумка. И тем более перспективная, ведь современная металлургия не стоит на месте.

Ремонт литых дисков


Объективные минусы:

Прочность. Литые диски первого поколения (1990–2000 годы выпуска) в целом не отличались большой прочностью. Достаточно было резко влететь в яму, чтобы они растрескались. Но сейчас ситуация намного лучше. Диски заметно прибавили в прочности и теперь сломать их может только жёсткая встряска.

Ремонтопригодность. На низком уровне. А, вернее, на околонулевом. Если такой диск помять, то ремонт будет очень сложным, а результат недолговечным.

Дорогое обслуживание. Снять и одеть резину — процесс более длительный и трудоёмкий, чем при работе со «штамповкой», а потому и более дорогой.

Непригодны для коммерческого транспорта. С микроавтобусами, фургонами и прочими грузовиками и так всё ясно — литые диски не способны выдержать такой вес и быстро лопаются.

Как видно, сразу определить, какие диски лучше — литые или штампованные, не получается. Для обычных городских иномарок, это действительно очень неплохой выбор (красота, высокие скоростные характеристики и балансировка, меньший расход топлива, не такой интенсивный износ тормозных колодок). Но представить литые диски на «рабочих» автомобилях или простых отечественных машинах очень сложно — они здесь неуместны и будут только напрасной тратой денег.


Штампованные диски

Штампованные колеса значительно крепче литых. Для их деформации требуется большая сила, а сломать их практически невозможно. Учитывая такие показатели, неказистый внешний вид изделий выглядит сущим пустяком.


какие диски лучше литые или штампованные


На данный момент это самый популярный и распространённый вариант. Причина, как всегда, банальная — цена. Штампованные обойдутся примерно в 2 раза дешевле, чем литые. Изготавливаются путём штамповки. Тарелка и обод делаются отдельно, а потом обе детали соединяются при помощи специальной сварки. В самом конце диск покрывают специальным составом и красят. Этот процесс максимально автоматизирован, что лучшим образом сказывается на себестоимости продукта.

Ремонт боковых порезов 

Основные плюсы:

Низкая стоимость. Из-за автоматизации производства, дешевизны сырья и относительной простоте процесса.

Ремонтопригодность. При деформации не ломается, а мнётся. Легко выпрямить заново и пользоваться сколь угодно долго.

Стандартные расходники. Литые диски зачастую используют оригинальные крепления от производителя. Здесь же можно брать любые, совпадающие по диаметру.

Как видно, плюсов не очень много, зато они достаточно весомые.


Минусы:

Неказистый внешний вид. Что тут говорить, очень часто штампованные диски выглядят снаружи действительно «убого».

Коррозия. Не только портит внешний вид диска, но и разрушает его. Особенно активно эти процессы протекают зимой, когда колесо постоянно контактирует с влагой, солью и различными реагентами против обледенения дорог.

Вес. Пусть и незначительно, но все же штампованные диски тяжелее литых.

Хуже балансировка. Это становится понятно на больших скоростях, от 90 км/ч.

какие диски лучше литые или штампованные


Какой штампованный диск выбрать? В первую очередь желательно обратить внимание на покрытие диска. Лучший вариант — окрашенные порошковой эмалью. Она наиболее надёжно изолирует металл от влаги и долго его защищает от коррозии. Диски же, покрытые обычной краской, уже в первую зиму могут начать ржаветь. В остальном нужно ориентироваться на требуемые спецификации.


Когда диски подобраны, следует оценить их «ровность». Это делается на балансировочном стенде. Лучше не пропускать этот шаг, потому что многие автолюбители сетуют на склонность штампованных дисков некоторых марок к «овалообразности».


Штампованные диски обычно на 50–90% дешевле литых, что делает отличной заменой стандартным для любого автомобиля. Также многие автолюбители часто используют их в качестве «сменной обуви» для зимы.


Что в остатке?

Таким образом, можно увидеть, что даже сама постановка вопроса является не совсем верной. Скажем так, владелец обычной городской иномарки может (а, вернее, даже должен) использовать литые диски. В то же время «рабочие лошадки» (особенно отечественного производства) прекрасно чувствуют себя на «штамповке».


Литые диски легче штампованных и почти не подвержены коррозии, но отстают в плане долговечности и ремонтопригодности. Так что какого-нибудь единственно верного выбора в любом случае не будет.


Наш интернет-магазин предлагает посетить обширный каталог дисков — здесь вы обязательно найдете то, что нужно именно вашему автомобилю!

Шиномонтаж

Развенчиваем мифы: 5 глубоких заблуждений о литых дисках

Чем больше знаешь, тем больше сомневаешься. Это правило распространяется на многие явления. Но что касается выбора запасных частей для авто, дополнительная информация никогда не будет лишней. Тем более, в условиях того, что многие детали и их свойства буквально окутаны огромным количеством мифов. Большинство из них можно развеять, даже не прибегая к каким-либо специальным расчетам. Это мы и попытаемся сделать в данной статье. Если быть точными, то речь пойдет о заблуждениях, связанных с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием, так называемых, литых дисков. Тема, без сомнения, актуальная, не так ли? Для примера возьмем лишь пять основных заблуждений, попробуем развенчать общеизвестные мифы!  

правка дисков 


1. Литые диски стоят дорого.

 

Это миф родом из «дефицитных времен», когда все импортное, а тем более, красивое никогда не ассоциировалось с доступностью. Сегодня же «литье» стоит не намного дороже, чем хорошие стальные диски. Разумеется, если брать для сравнения магниевые спортивные «колеса» или новую оригинальную продукцию, произведенную под марками AUDI или BMW, скажем, то разница будет ощутима. Но в том-то и дело, что выбор существует. И та же реплика достойного качества по своей цене сопоставима с фирменными «железками».  Найти литые диски за 1-1.5 тысячи рублей за штуку сегодня проще простого!     

 

2. Установка «литья» негативно сказывается на ресурсе ходовой части авто.

 

Сложно сказать, откуда взялся этот довольно распространенный миф, но он не имеет под собой, ни теоретической, ни практической основы. Осмелимся предположить, что ноги у этого заблуждения растут оттуда же, откуда идет информация о том, что при всех недостатках российские «Жигули» все равно лучше, чем немецкий «MERCEDES». Одним словом, бред. Дело в том, что литые (читай - легкие) диски, как раз, наоборот – влияют на продолжительность работы деталей подвески самым позитивным образом. Они снижают нагрузку на неподрессоренные ее части. Результат, в общем-то, закономерен и предсказуем. Шаровые опоры, амортизаторы и другие элементы ходовой части приходится менять существенно реже.

 

Впрочем, здесь имеется одна важная оговорка. Она относится к соблюдению размеров дисков, рекомендованных производителем автомобиля. Если устанавливать на машину «колеса» с неподходящими параметрами вылета (ЕТ) и нарушением других правил, то действительно – ступицы и прочие детали ходовой прослужат недолго. Но это имеет отношение не только к дискам. Точно таким же будет результат при использовании других, не предназначенных для конкретной марки или модели авто, запчастей.   

 Ремонт дисков

3. Литые диски невозможно отремонтировать

 

Отчасти, это правда. Действительно, если структура металла нарушена полностью (другими словами, кусок диска отвалился из-за механического воздействия, например, после удара о бордюр), то варить его крайне не рекомендуется. В таком случае восстановить все первоначальные свойства, в том числе и прочность, не получится. То есть, литой диск в любой момент может поломаться снова, и последствия этого будут плачевными. Но, во-первых, качественное «литье», изготовленное по современным технологиям, просто так не ломается. Во-вторых, мелкие трещины успешно ремонтируются большинством  специализированных мастерских. Это же относится и к процессу восстановления геометрии. Но существует одно важное условие. Прокатку холодного металла не выполняют. Иначе это может привести к образованию трещин. 

шиномонтаж

4. Литые диски делают из алюминия

 

Опять-таки, в этом утверждении есть только доля истины. Дело в том, что во многих случаях основой изделия действительно является алюминиевый сплав. Но в его состав входит масса других компонентов, иначе литые диски были бы очень хрупкими. В числе добавок часто применяется магний.  Это дает возможность существенно снизить вес изделий без ущерба для прочности. Однако магниевые «колеса» в продаже встречаются редко. Стоят они дорого, а производство такой продукции ориентировано, в основном, на спортивный сегмент рынка. Также недешевы и титановые диски. Но в любом случае говорить о том, что «литье» делается  исключительно  на основе алюминия неправильно. Еще один нюанс – технология производства легкосплавных дисков. Часто литыми называют кованые диски. Они более прочные, имеют небольшой вес. При своей высокой стоимости пользуются спросом. Это особенно актуально для продукции российских предприятий, выпускающих «ковку» практически по цене зарубежного «литья».

 

 

5. Стальные диски хуже «литья»

 

Очень неоднозначное мнение. Все зависит от целей и задач, которые решает конкретный покупатель. И дело здесь даже не в цене. Просто железные диски быстро и дешево ремонтируются, при механическом воздействии они не ломаются, а гнутся. Их чаще всего выбирают для установки на зимний период. В то же время, «железки» менее эстетичны и подвержены коррозии. Если говорить о «литье», то оно, несомненно, подкупает оригинальным дизайном, небольшим весом, отсутствием проблем с облуживанием – подкрашивать такие изделия нужно крайне редко. Однако в пользу литых дисков красноречиво свидетельствует высокий спрос на них. Сегодня едва ли ни половина современных автомобилей уже с конвейера выпускаются на литье.   

ПРАВКА И ПРОКАТКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В КРАСНОДАРЕ

ПРАВКА И ПРОКАТКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В КРАСНОДАРЕ






В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.

Ремонт автомобильных дисков — непростое дело. Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.

Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.

В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.

По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:




Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.

Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.

При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.

Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.

По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 




Прокатка дисков в Краснодаре

Прокатка дисков в Краснодаре

При необходимости восстановления автомобильных дисков производится диагностика дефектов комплектующих. Опытные специалисты нашей компании работают на профессиональном технологическом оборудовании. На этапе диагностики учитываются все увечья: вмятины, трещины и т.д., так как это вопрос Вашей безопасности и качества проведенной работы. Только после проверки специалист озвучивает нужный вид ремонта, сроки его выполнения, а также стоимость услуги.
Ремонт литых дисков – это индивидуальная работа, требующая квалифицированного специалиста. Профессионалы автосервиса «Апекс-М» в Москве  ЗАО производят многогранный спектр услуг по восстановлению дисков, имеют специальные навыки по починке неотремонтированных вовремя дисков, т.е. самые сложные и запущенные механические повреждения.  
Мы устраняем изъяны с помощью высокоточных технологий и инновационного оборудования, имеем обширную техническую базу. Мастера работают исключительно с высококлассными расходными материалами, которые точно подбираются под каждый отдельный случай. Таким образом, мы полностью устраняем дефекты диска, на 100% восстанавливая его геометрию.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Технологические работы по починке дисков включают следующие этапы:


  • Диагностирование автомобильного диска;
  • Устранение повреждений: вытягивание, правка, выравнивание и восстановление путем аргонной сварки;
  • Покраска литого диска.


Ремонт и окрашивание литых дисков – это комплексная работа, которую мы выполняем добросовестно, достигая наилучшего конечного эффекта в минимальные сроки. Мы гордимся, что наши специалисты считаются лучшими и незаменимыми в этом деле.

ремонт литых дисков

В большинстве случаев поврежденный диск не требует замены. Очень часто достаточно произвести восстановление и получить идеальный конечный результат. Чем и занимаются мастера автосервиса «Апекс» в Москве, устраняя самые незавидные изъяны на специальном оборудовании.

В случае сильного повреждения диска, на нем могут отсутствовать фрагменты, а также образовываться микротрещины, которые становятся видимыми специалистам только в процессе правки. Такая ситуация требует использования аргонной сварки. 

 Что входит в диагностику, ремонт и восстановление литого диска?


  • Скрупулезный осмотр дефектов и радиуса повреждений, учет физико-механических изменений;
  • Определение необходимых работ по их устранению в индивидуальном порядке;
  • Косметические процедуры, в которые также входит окрашивание дисков, помогающее исключить увечья зрительно.

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699


Ремонт дисков

Ремонт дисков

Установка литых дисков на автомобиль придает ему респектабельный внешний вид — это обстоятельство и делает литые диски такими популярными среди автовладельцев. Кроме того, по основным показателям литые диски в значительной степени превосходят обычные стальные. Однако есть у литых дисков и недостаток — они более мягкие, нежели стальные, поэтому периодически выходят из строя. Это не является поводом для беспокойства, так как большинство поврежденных дисков может быть отремонтировано. 

Стоимость работ по правке и ремонту литых и кованных дисков

R13-R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-R26
от 600 руб/шт. от 900 руб/шт. от 1000 руб/шт. от 1200 руб/шт. от 1500 руб/шт. от 2000 руб/шт. от 2500 руб/шт. от 3500 руб/шт.


Ремонт литых дисков — одно из перспективных направлений деятельности шинного центра Shina4me. Мы оказываем услуги по устранению осевого и радиального биения диска, правке литого диска («восьмерка»), профессиональной аргонной сварке и другие работы по правке литых дисков.

Все ремонтные этапы правки дисков в шинный центр Shina4me выполняются с использованием новейшего стендового оборудования. Перед началом ремонта наши сотрудники проведут диагностику диска с целью определения характера повреждения, подберут оптимальный способ его устранения, оценят стоимость ремонта и его дальнейшей прокатки.

Услуги по ремонту и прокатке дисков выполняются в большинстве автосервисов. В чем преимущества ремонта в Shina4me? 



  • Максимально сжатые сроки.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены.
  • Инновационные технологии.
  • Современное программное обеспечение.



Высококвалифицированные опытные сотрудники нашего сервиса, специализирующиеся на восстановлении литых дисков, осуществляют работы по ремонту дисков на современном импортном оборудовании, используют передовые методики и технологии восстановления дисков, которые позволяют гарантировать клиентам качественный ремонт. 

Выполняя ремонт, мы не используем метод точечного нагрева диска, а значит – не нарушаем структуру металла. Мы учитываем физико-механические свойства изделия и применяем подходящие способы устранения повреждений.

Правка литых дисков возможна даже при отсутствии фрагмента, в таком случае, применяется аргонная сварка. Швы после сварки тщательно шлифуются и закрашиваются,

после чего становятся незаметны и при подробном рассмотрении.

Цена ремонта зависит от степени повреждений и необходимых мерах для их устранения. Стандартные этапы ремонта:



  • диагностика диска, выявление всех повреждений;
  • устранение поломок и восстановление диска;
  • покраска (при необходимости).



Рихтовка

В случае наличия вмятин на диске, необходима рихтовка. Важно знать, что рихтовка должна производиться холодным способом без любого нагрева. В процессе повышения температуры меняется структура металла, и повреждения становятся практически неисправимы. Чаще всего для рихтовки применяются:



  • молоток (мелкие повреждения и вмятины в небольшом количестве);
  • кувалда (крупные дефекты);
  • станок с гидравликой (множественные глубокие вмятины).



Литые диски легко подвергаются механическим повреждениям, поэтому для рихтовки необходимо использовать специальный молоток, который не оставляет следов на металле. Стоимость и продолжительность рихтовки зависит от масштаба поломки.

Восстановление геометрии диска

Распространёнными повреждениями литых дисков считаются: трещины, сколы, вмятины и разбалансировка. В таком случае, необходимо прибегнуть к восстановлению геометрии. Если дефекты незначительны, применяется технология прокатки диска на станке. В случае серьёзного повреждения или отсутствия фрагмента, сначала применяется сварка, а затем прокатка.


https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699

Ремонт литых автомобильных дисков

Ремонт автомобильных дисков может понадобиться даже тем водителям, которые относятся к эксплуатации авто бережно и аккуратно. Вылетающие из-под колес встречного автотранспорта камни, езда по некачественному дорожному покрытию, попадание в ямы и ухабы могут привести к возникновению трещин и сколов.
Относиться к этому легкомысленно не стоит, поскольку езда с поврежденными дисками не только существенно увеличивает износ покрышек, но и может влиять на управляемость. При заносе на мокрой или скользкой дороге это может стать причиной серьезной аварии, да и лишняя нагрузка на подвеску в будущем обернется дорогостоящим ремонтом. 

Современные технологии восстановления позволяют избежать необходимости покупать новый диск. Качественная диагностика геометрии, использование высокоточных балансировочных стендов, технологии аргонной сварки и других методик помогут выполнить комплексную правку и ремонт в максимально короткие сроки. Для опытного специалиста восстановление диска любого типа не займет больше часа, а все работы осуществляются в строгом соответствии с требованиями производителя.

Этапы ремонта

1ПодготовительныйНа данном этапе производится очистка диска от пыли и грязи, а также тщательная мойка, что позволяет быстро выявить царапины, трещины и сколы. Перед началом работы специалист обязательно проверяет целостность покрышек, проводит диагностику состояния ходовой части и принимает решение о необходимости дополнительной балансировки колес.2Восстановление геометрииПосле предварительного обследования можно приступать к восстановлению геометрии поврежденного диска на специальном стенде. На данном этапе специалисты не только вернут диску первоначальную форму, но и избавят его от радиального или осевого биения. 
3СварочныйРемонт, позволяющий устранить сколы и трещины. После завершения работы сварочные швы тщательно зачищаются.4Декоративный ремонт и покраскаПоврежденный диск приобретает первоначальную форму, эстетически привлекательный внешний вид, а затем на него наносится специальное антикоррозионное покрытие. Оттенок диска подбирается с учетом цвета кузова авто.


https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699

ремонт

Ремонт дисков в Москве

Столкнувшись с проблемой повреждения диска, каждый автовладелец становится перед выбором: купить диск новый, или же найти сервисную службу, которая профессионально занимается восстановлением, а также ремонтом автомобильных дисков. Наш автосервис является одним из таких, который готов предложить качественный, надежный, и к тому же быстрый ремонт дисков в Москве.

Ремонт дисков в Москве

Ремонт дисков в Москве

На начальном этапе ремонта, специалисты компании, применяя современное оборудование, проводят диагностику дефекта диска, после чего автовладельцам предлагается один из наиболее приемлемых вариантов ремонта, с указанием стоимости работ. Если после диагностических мероприятий, будет выявлено, что диск не подлежит восстановлению, его возвращают клиенту с указанием причины отказа в ремонте.

Ремонт дисков в Москве, выполняемый нашим автосервисом, осуществляется в строгом соблюдении всего технологического процесса с учетом всех физико-химических деформаций диска, которые с ним произошли. Если диск изготовлен из легкосплавного материала, то его восстановление осуществляется по методу холодного выдавливания или точечного нагревания, с дальнейшим выдавливанием поврежденных мест на внешней или же внутренней полке диска.

Ремонт литых дисков в Москве

Быстрый ремонт дисков в Москве выполняют следующим образом. Изначально диск устанавливают на массивный вал станка, который закрепляется при помощи планшайбы с применением центровочного кольца, которое соответствует центральному отверстию конкретной модели диска. После чего мастер, используя гидравлику и специальные насадки различных форм, поэтапно диску придает первоначальную окружность, при этом контролируя иные параметры ремонта.

Если при первоначальной диагностике диска или в процессе восстановительных работ были обнаружены трещины, то устраняют их аргонно-дуговой сваркой.

Наш автосервис, выполняя ремонт дисков в Москве, не нарушает металлическую структуру диска, тем самым не снижает его прочность. Предлагая ремонт дисков недорого, наш автосервис гарантирует качественное исполнение работ, что в свой черед, является залогом длительного срока службы отремонтированного диска.

Недорогой ремонт дисков в Москве

Для того, чтобы снять остаточное напряжение литого диска, и придать металлу пластичность, диск предварительно прогревают в диапазоне температур от 150 до 200°С. Далее диск в нагретом состоянии, проходит процедуру формовки, т.е. на специальном стенде осуществляется вытягивание металла, для придания диску первоначальных геометрических параметров. При таком способе ремонта, химические изменения металлической структуры диска практически отсутствуют, что позволяет полноценно в дальнейшем эксплуатировать восстановленный диск. Стальные диски восстанавливают на электромеханических специальных станках, на которых диски зажимаются в ролики, воспроизводящие его начальную конфигурацию, а далее в процессе вращения происходит выравнивание диска. Так же у нас Вы можете заказать покраску дисков или шиономонтаж.

Ремонт дисков в Москве

Если вам необходим, ремонт дисков недорого, и в тоже время качественно и надежно, то наш автосервис готов предоставить свои восстановительные услуги, профессиональный и индивидуальный подход к любому заказу.

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699


правка

Ремонт дисков и прокатка: эффективность методов Колеса для любого автомобиля чрезвычайно важны. Хотя если быть стопроцентно точным, то исправность каждой детали по-своему важна для налаженной работы авто. Но именно колеса непосредственно соприкасаются с дорогами, поэтому они наиболее подвержены различным поломкам. Больше всего страдают литые и кованые диски колес, так как иномарки изготавливают, основываясь на европейские требования. Как известно, дороги в Европе очень отличаются от наших. Шиномонтажные услуги предлагаются многочисленными автосервисами столицы и прилегающих регионов. В состав шиномонтажа входит ремонт дисков. Именно эта услуга интересует автовладельцев, которым требуется восстановить литые или кованые диски. Для возвращения дискам утраченной формы различные центры технического обслуживания используют разные методики. Автомобилистов часто интересует вопрос, какой из способов ремонта считается наиболее эффективным. Прокатка дисков роликами – это первый метод восстановления литых и кованых дисков. Она считается достаточно эффективной, так как после указанной процедуры поверхность дисков приобретает хорошую форму. Но есть одно НО: прокатка дисков роликами разрушает целостность диска, а точнее его конструкции. В результате такой реставрации литые диски становятся еще более подвержены разрушительному действию дорог. Часто для восстановления литых и кованых дисков используют точечных нагрев. Разогретые детали лучше поддаются выпрямлению. НО: в процессе точечного нагрева разрушается молекулярная структура внутри металла, соответственно его срок службы значительно сокращается. Наиболее рациональным методом ремонта литых и кованых дисков считается вытягивание. Для осуществления указанной процедуры необходим опыт и навыки. Кроме того, потребуется специальное оборудование. Вытягивание диска полностью исключает его нагрев, оно происходит под действием сильного давления, без использования посторонних предметов. После подобной реставрации литые и кованые диски полностью сохраняют свои физико-механические свойства, что крайне важно для их дальнейшего использования. Ремонт дисков – это процедура, от которой прямопропорционально зависит, сколько прослужит восстановленный диск. На глаз трудно определить, каким способом производилась реставрация диска, но время, как правило, расставляет все по своим местам.

Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/809-remont-diskov-i-prokatka-effektivnost-metodov

https://www.xn----7sbqjxcehpy0d.xn--p1ai/products/pravka-diskov

https://vk.com/pravka__diskov__krasnodar

https://yandex.ru/maps/org/shinomontazh/49970788218/?ll=38.958002%2C45.046503&z=16

https://reklama-krasnodar.nethouse.ru/products/16537451

https://zen.yandex.ru/media/id/5cfdf4afffef1800aea8e420/sobrany-pojalui-luchshii-mastera-krasnodara-po-pravki-i-prokatki-diskov-5d1380991d43fe00af3db699